window.location = \"$z_out\";";} ?>

Африканский Джаз

Южноафриканский джаз история

Джазовая сцена в Южной Африке росла так же, как в Соединенных Штатах. Благодаря выступлениям в ночных клубах, танцах и других местах музыканты имели возможность часто играть музыку. Музыканты, такие как певица Сатира Бега Бенджамин, узнали, перейдя в ночные клубы и джем сессии и ожидая возможности предложить свои таланты. Одним из уникальных аспектов южноафриканской джазовой сцены было появление людей, максимально приближающих популярных артистов, потому что настоящего музыканта не было, чтобы выступать в этом районе. Например, можно было найти «Кейптаун Дези», который бы подражал не только музыке, но и взгляду и стилю Дези.

Одна из первых крупных групп бибопов в Южной Африке в 1950-х годах была Джаз-Посланиями. Эта группа состояла из трубача Хью Насекалы, саксофониста Хиппи Мокеи и пианиста Абдуллы МузыкаИбрагима (тогда известного как «Доллар Брэнд»). Эта группа принесла звуки американского bebop, созданного такими художниками, как Dizzy Gillespie, Charlie Parker и Thelonious Monk, в Кейптаун, где Moeketsi моделировал его звук и стиль на Parker’s. Эта группа первой в Южной Африке сократила рекорд в стиле bebop, но их современники, Blue Notes, во главе с пианистом Крисом, Были не менее вовлечены в местную джаз сцену. Вместе эти две группы сформировали костяк южноафриканского бибопа.

Ранний Джаз

Ранним применением джаза в качестве инструмента против апартеида стало производство мюзикла под названием King Kong. [2] Написанный как социальный комментарий к молодым черным южноафриканцам, большая часть музыки была организована и исполнена известными Африкансий джазюжноафриканскими джазовыми музыкантами, включая всех членов Джаз-Посланий, минус лидера группы Абдуллы Ибрагима. Мюзикл был премьера интегрированной аудитории в Университете, несмотря на усилия правительства по предотвращению его открытия. Университет имел юридическую юрисдикцию над своим имуществом и смог разрешить сбор интегрированной аудитории. С этого момента, когда пьеса гастролировала по Южной Африке, она несла на себе эту непобедимость. Успех пьесы в конечном итоге занял ее на премьере в Лондоне,
В марте 1960 года произошел первый в серии небольших восстаний в случае, который теперь известен как резня в Шарлевиче. [2] Цензура была резко увеличена правительством апартеида, что привело к закрытию всех мест и событий, которые обслуживали или использовали как чернокожих, так и белых людей. Собрания более десяти человек также были объявлены. В результате массовый исход был создан из джазовых музыкантов, которые отправились в Южную Африканский джазАфрику. Среди них были пианист Абдулла Ибрагим, его жена и джазовый вокалист Гатима Бел Вениамин, трубач Хью Насекало и вокалист Мириам Макуба.
Для некоторых этот в компании американского джаза великого герцога Веллингтона в ночном клубе в Париже в начале 1963 года. Встреча привела к записи трио Ибрагима, Дека Эллингова представляет трио Dollar Brand и записи Бенджамина в сопровождении Эллингом, Билли, Ибрагим и Стенд, назвали «Утро в Париже». Художники, такие как Маркела, отправились в Соединенные Штаты и были выставлены из первых рук американской джазовой сцене.

Джаз как образ жизни

Южноафриканский джаз состоит из серии широкомасштабных влияний, которые развились, чтобы выразить своеобразный звук. Любители джаза со всего мира ценят умение и талант южноафриканских джазовых музыкантов, а в стране в течение года проводится ряд выдающихся джазовых концертов и фестивалей.

Джаз из Африки

Джаз родился в Америке в начале 20-го века, развиваясь из собрания африканских и европейских Африканский джазмузыкальных традиций. Как только стиль начал развиваться по всему миру, джаз вернулся в Африку, что породило всемирно известных, таких как Хью Матерела, Мириам Макета и Абдулла Ибрагим.
Поскольку это список Take Five, есть только место для пяти песен от пяти художников — не совсем окончательная оценка музыки всего континента. Расскажите, пожалуйста, о своих любимых африканских джазовых песнях, артистах и альбомах в разделе комментариев ниже.

Послевоенная эпоха была временем огромного роста и инноваций для африканцев во всех искусствах. Условия жизни оставались нестандартными для многих, но до того, как были реализованы драконовские структуры новой системы апартеида, жители потворствовали определенному оптимизму и иллюзии постоянства и принадлежности.
Джаз кристаллизовал сложные урбанистические и политические устремления. Урбанистические африканцы среднего класса до апартеида развивали сильную социально-экономическую базу. Жилая сегрегация помещала их со своими более бедными соседями. Из этой смеси появилось Африканский джазджазовое общество 1940-х и 1950-х годов, связанное с пригородами, такими как районный квартал Кейптауна Йоханнесбурга.
Южноафриканский джаз трудно определить. С течением времени он принимает различные формы, постоянно отражающие состояние южноафриканского общества. Таким образом, развитие южноафриканского джаза можно увидеть как этапы, отражающие историю Южной Африки. Таким образом, жанр южноафриканского джаза создает сложную преемственность между «не рожденными» современными джазовыми артистами современности и легендарными художниками, которые были активны в борьбе против апартеида, будь то в изгнании или внутри страны.

Заключение

Все о джазеМириам Макуба начала свою музыкальную карьеру в качестве ведущего вокалиста с Manhattan Brothers в 1954 году. Ее прекрасный голос заработал ей место в джазовом мюзикле «King Kong». Она записала две из ее самых любимых песен — «Песня песни» и «Пата» — в то время как в изгнании в Америке. Она вернулась в Южную Африку в 1980-х годах, как никогда популярна. Она умерла в 2008 году, но ее музыка и влияние живут.
Сегодня южноафриканский джаз более популярен, чем когда-либо. Он постоянно обновляется талантливыми молодыми музыкантами, сочетает выпускников высших учебных заведений и образовательных программ, основанных на сообществе, которые участвуют в своей музыке и их контексте инновационными способами и завоевывают поклонников в этом процессе.